ФЭНДОМ

«Battlefront» — автор книг «Анти-поколения». На самом деле, это псевдоним, объединяющий творчество нескольких авторов. О «Анти-поколениях» пишут Anti Sonic Forces, Anti Miles Tails Prower, Геральд Ведьмак и Dark Souls III, тогда как остальные авторы создают другие серии книг.

Авторы

Автор Информация
Код A
Anti Sonic Forces Он является создателем банды «Batttlefront», а также главнокомандующим всей серии книг.
Код B
Bonnie Mcgee Бывшая правая рука Anti Sonic Forces. Она помогает писать рассказы и пьесы, а также книги основных циклов. Переводит книги на английский и норвежский языки.
Dark Souls III Бывшая левая рука Anti Sonic Forces. Он был главным автором цикла «Первенец». Переводит книги на вьетнамский и немецкий языки.
Anti Miles Tails Prower Правая рука Anti Sonic Forces. Он помогает писать писать рассказы, книги основных циклов и так далее.
Магмэн/Marin56 Левая рука Anti Sonic Forces. Он помогал писать и был автором несколько книг. Переводит книги на греческий и каннадский языки.
0++*Лунная Звезда *++ 0 Бывшая левая рука Anti Sonic Forces. Она помогала с историями персонажей и давала мелкие делали, наряду с идеями для книг.
Код C
Чернильный/Бэнди Он является помощником и помогает с персонажами и трудными моментами в книгах.
Безумный Он является помощником и помогает с персонажами и трудными моментами в книгах.
Ink Bandy Он является помощником и писателем новелл, а также комиксов.
Код D
Cat without destiny Он является переводчиком на испанский и итальянский языки.
Трико Она являлась писателем путеводителей.
Кловер Она является переводчиком на чешский и португальский языки.
Харли Квинзель Она является переводчиком на словацкий и словенский языки.
Гильотина Он является переводчиком на шведский и эстонский языки.
Геральд Ведьмак Он является переводчиком на финский и нидерландский языки.
Machine Star Он является переводчиком на румынский и турецкий языки.
Филиппа/Inky Rain Она является переводчиком на французский и литовский языки.