Анти-поколения
Advertisement
Анти-поколения

Шаблон:Description

Шэдоу — персонаж серии книг «Анти-поколения». Он является нынешним предводителем I стадии всех групп.

Внешний вид

Он является среднешёрстным волком с чёрным мехом, который покрывает большую часть тела и белыми кончиками передних лап. Сзади на его голове можно увидеть торчащие вверх шерстинки, на которых можно увидеть несколько неких красных «перьев». Глаза у Шэдоу — красного цвета и большими красными линиями в уголках глаз. Кожа внутри ушей загорелого цвета. Нос среднего размера чёрного цвета. На груди у Шэдоу есть белый мех, а на лапах сзади имеются длинные красные полосы. Он носит четыре золотых кольца на лапах и его кончики задних лап имеют красно-белую расцветку.

Личность

Если говорить прямо, то он задумчивый одиночка, который действует с холодным и деловым безразличием, лишь изредка показывая свою уязвимую сторону. Шэдоу редко встречается с другими в течение длительного периода времени и обычно дистанцируется от всех, даже если находится в компании. Он обычно груб и не говорит очень много, но всегда точно знает, что сказать в бою. При всём этом Шэдоу никогда не запугивает своих противников и не обманывает их. Если волк угрожает, то он делает это в полной мере.

Шэдоу также не прочь похвастаться тем, насколько он силён и может быть чрезвычайно высокомерным, часто принижая своих противников и оскорбляя отсутствие их силы. Он считает, что никто не может победить его, и склонен видеть в ком-то слабого, бросающего ему вызов. В бою волк безжалостен и беспощаден, а также проявляет естественный инстинкт Кровавого существа, хоть и не рождался в Кровавом клане. Многочисленные существа из серии показали абсолютный страх при встречи с ним. Враги Шэдоу никогда не относятся к нему легкомысленно.

Детальная биография

Coming Soon!

Убийства

Ниже предоставлен список жертв данного персонажа, то есть тех, кого он убил.

  • Илай (убил в битве).
  • Гретка (убил в битве).

Интересные факты

Общее

  • Он не подвержен процессу старения, то есть до конца своих дней он останется молодым.

Ошибки

  • Он был ошибочно описан чёрным, без белых передних лап и с оранжевыми глазами[1].
  • Он несколько раз был ошибочно назван Тенью[2].
  • Он был ошибочно изображён с красными веками[3], но на последующих страницах это исправили.
  • Он был ошибочно изображён с синими глазами[4].

Дополнительная информация

  • Дар: бегать быстрее скорости звука (лишился своей силы, после выполнения предназначения своего дара).
  • В прошлой жизни: истинная форма Шэдоу.

Семья

Список известных родственников:

Отец:

  • Судьбоносный (Шаблон:Color):

Брат:

  • Чернобронный (Шаблон:Color):

Пара:

  • Фиалковая (Шаблон:Color):

Волчата:

  • Экзектор (Шаблон:Color):
  • Николь (Шаблон:Color):

27 жизней

Шаблон:27 Жизней

Галерея

Окрасы

Фотографии

Изображения

Пиксельные арты

Цитаты

Шаблон:Quote 1 Шаблон:Quote 1 Шаблон:Quote 1 Шаблон:Quote 2 Шаблон:Quote 2 Шаблон:Quote 2 Шаблон:Quote 2 Шаблон:Quote 2

Примечания

  1. «Пещера утраченных грёз»
  2. «Анти-силы», главы 3, 5, 8
  3. «Предводители настоящего и будущего», с. 5
  4. «Нападение», с. 3

Шаблон:Languages

Advertisement