Анти-поколения
Advertisement

Церемонии — посвящения и обряды в серии книг «Анти-поколения».

Бдение

Бдение — один из ритуалов, во время которого существо в полном молчании бессонно проводит ночь около умершего. Обычно это члены семьи или же близкие друзья, а также наставник или оруженосец.

Суеверие

Существует суеверие по которому большинства существ считают, что тот, кто уснёт во время бдения над умершим, умрёт следующим. Тем не менее в данный период времени это считается легендой, ибо никто из уснувших так и не погиб, хотя были единичные случаи.

Посвящение в воители

Посвящение в воители — церемония, в результате которой оруженосец становится полноправным воителем своей группы.

Испытание

Как только наставник замечает прогресс в обучении своего оруженосца и полное освоение всех необходимых навыков, он сообщает об этом своему предводителю (I, II, III или IV стадий) и просит его посвятить обученного в воители. Обычно в группах проходят испытания, выполнение которых покажет уровень воинской подготовки учащегося, однако в разных группах задания выдают и проводят по-разному. Так в Кровавом клане испытание проходит три дня, во время которого выполняются сложнейшие задачи по охоте и устранению противников (в основном это бродяги, которые так или иначе мешают или угрожают группам), или же в Огненном клане испытание проходит раз в одну луну, по мере извержения горы Хору. Оруженосцам нужно всего-навсего добраться до кратера вулкана, пока гора изливает свою лаву. В случае, если оруженосец совершает важный и геройский поступок ради группы, предводитель может отменить испытание, решив, что поступок и так доказал всё, что нужно. Если предводитель доволен результатом испытания, он созывает собрание в группе и подзывает к себе оруженосца, где с различными словами назначает нового воителя. После слов предводителя, остальные существа группы поздравляют новоиспечённого, выкрикивая в небо его новое имя.

Посвящение в глашатаи

Посвящение в глашатаи — церемония, в результате которой воитель становится полноправным глашатаем своей группы.

Advertisement