Анти-поколения
Advertisement
Анти-поколения

Во вселенной «Анти-поколений» немалую роль играет именно этот статус. В каждой группе есть целители и их ученики. Они врачуют существ при помощи целебных трав, толкуют знаки Звёздного клана, а также он докладывает предводителю о пророчествах и тому подобное. Целители пользуются огромным уважением не только в своей, но и в чужих группах. Они выше групповых границ, однако, всё равно должны их соблюдать. Он может только по нужде перейти её.

Кто это?

Издавна целители были не только врачевателями существ своей группы, но и посредниками между своей группой и Звёздными предками. Целители очень мудры и обладают превосходной памятью, так как должны знать очень много свойств целебных трав и их названий. Любое существо может обратиться к нему за помощью и советом, у них есть своя отдельная пещера в лагере, где они хранят свои запасы трав. Целитель должен за свою жизнь не только послужить своей группе, но и успеть обучить ученика, чтобы подготовить себе замену.

Обязанности

Обязанности есть у каждого существа в группе, но у целителя их гораздо больше. За день они должны успеть набрать целебных трав, проведать больных и подозрительных существ (если такие есть), а также провести урок ученику (если таковой есть). У самого ученика обязанностей гораздо больше (в основном, с точки зрения самого ученика). Кроме того, что он должен помогать целителю делать всё вышеперечисленное, он обязан заменять его во время отсутствия, ловить блох и клещей у старейшин и следить за порядком в пещере. Также каждый целитель должен совершать путешествие к Священному месту — Лавовому озеру каждую ночь половины луны, чтобы увидеть знаки, посланные Звёздным кланом, растолковать их и выполнить волю Звездных предков. Многие предводители используют целителей как парламентёров, так как они неприкосновенны и имеют право свободного прохода на любую территорию.

Учитель-ученик

Целитель должен не только позаботиться о группе, но и подготовить преемника, передав ему все свои знания. С учеником целитель не только не волнуется о будущем, но и знает, что у него теперь есть помощник. Даже группа выглядит сильной в глазах других, если в ней много целителей. К выбору ученика следует подходить основательно, он должен не только хотеть этого, но и быть избран Звёздным кланом. Вместе с учителем ученик врачует существ, постепенно постигая искусство медицины и запоминая свойства трав. Вместе с учителем ученик также путешествует к Святыням, учась видеть и толковать знаки Звёздных предков. Когда ученик закончит обучение, он должен стать настоящим целителем. С учителем тот проходит к Лавовому озеру, где перед Звёздным кланом и другими целителями он получает другое имя и становится целителем.

Правила Целительского закона

  1. Целители и травники должны хранить верность своей группе.
  2. Целитель должен любить всех одинаково, никого не выделяя. Он обязан оказывать помощь всем больным существам. И не только из своей группы.
  3. Целители и травники неприкосновенны. Их убийство — грубейшее нарушение законов.
  4. У травника есть право свободного прохода по любой территории. Но они всё равно не должны охотиться на чужой территории или шпионить. Травники выше групповых границ, однако, всё равно должны их соблюдать.
  5. Целители, как и травники, имеют право обороняться, но не нападать во время битвы.
  6. Целители, как и травники должны бороться за жизнь до конца.
  7. Целители обязаны толковать и выполнять знаки Звёздного клана.
  8. Целители, как и травники не обязаны охотиться, однако имеют на это право на своей территории.
  9. Целитель должен ставить пользу группе выше собственной жизни.
  10. Целитель не имеет права оставлять группу.
  11. Целитель должен воспитать ученика.
  12. Ученик обязан с достоинством перенимать все знания своего наставника.
  13. Когда ученик закончил обучение, в группе становится два целителя.
  14. Каждую ночь половины луны целители отправляются к Лавовому озеру, чтобы побеседовать со Звёздным кланом.
  15. Целители проводят похоронные церемонии для падших предводителей.
  16. Заместитель или предводитель должны выслушать целителя в любое время. Целитель — важнейшее лицо в группе. Порой его слова важнее слов предводителя.

Как видите, у целителей чёткий кодекс правил, они должны неусыпно заботиться о группе и лечить любого существа. Однако у них особые отношения со Звёздным кланом, их очень уважают все группы и пропускают на свою территорию.

Ритуалы и знаки

Среди существ целители — самые таинственные персонажи. У них колоссальное количество ритуалов, причём все они связаны со Звёздным кланом. Например, когда целитель принимает ученика, тот должен пройти к Лавовому озеру, где, по легенде, ему будет дано особое могущество, однако им (ученикам) запрещено рассказывать об этом. Впрочем, как и о других ритуалах. Следующий, наверное, самый часто проводимый ритуал заключается в том, что целители каждую ночь половинки луны совершают путешествие к Святому месту, где получают сон-пророчество от Звёздного клана. Иногда целители получают знаки или видения. Иногда это случается, когда они обращаются к предкам за помощью и советом, иногда когда Звёздный клан хочет предупредить группу о чём-то. Целители не должны рассказывать обычным существам о своих ритуалах и видениях, но могут рассказать о них своему предводителю или наставнику.

Знания

Целители передают свои знания от учителя к ученику. Знания целебных трав и их свойств очень важны. Многие считают, что знание трав важнее знаков Звёздного клана. Некоторые считают наоборот. Сила и знания целителей вызывают уважение, страх или, может, счастье, что не нужно знать все эти сложные названия и свойства трав.

Интересные факты

  • Иглохвостка, Импала и Уголёк не верят в Звёздный клан, но всё равно остаются целителями.
  • Взрыв Хаоса и Сайнамон отказались от своих пар, чтобы остаться целителями.
  • Билли с самого начала знал о том, что Когтишка, в будущем Орлин, станет убивать.
  • Орилинда и Арктика изначально хотели стать воителями.
  • Демоническая Звезда некоторое время была глашатаем, но потом стала целительницей.
  • Клорис некоторое время была воительницей, но потом стала целительницей.
  • В силу обстоятельств Брукса обучался на целителя всего год и, таким образом, получил полное имя уже в шесть лет.

Галерея

Примечания

Шаблон:Примечания

Advertisement