Анти-поколения
Advertisement
Анти-поколения

Фауна Нибеля — исторически сложившаяся совокупность видов животных, обитающих на определённой территории. Фауна любой территории складывается из разных фаунистических комплексов, которые объединяют виды, имеющие сходные ареалы.

Животные

Положительно относящиеся животные

Нейтрально относящиеся животные

Серые лисы

Серые лисы (англ. Gray Foxes) — вымершие животные. В естественном виде они выглядят, как очень крупные лисы с тёмно-серым мехом и белоснежным кончиком хвоста, с острыми ушами и удлиненной мордой. Все Серые лисы – женского пола и в связи с этим размножение обычным способом им недоступно. Так или иначе, для получения потомства они похищают котят и волчат. Родители в этом случае, как правило, не пытаются вернуть потомство и отрекаются от них. Прежде всего, Серые лисы ведут очень скрытый образ, в связи с чем отыскать их логово крайне сложно. А поскольку они являются мастерами иллюзий, им не составляет особого труда отвести глаза даже тем, кто все же сумел приблизиться к жилищу. Однако и это ещё не всё. Под влиянием Серых лис, котёнок или волчонок, ранее украденный, перестает быть собой – меняется, довольно быстро превращаясь в лису.

Советы следопытов
  • Следопыты не рассматривают этих существ в качестве объекта угрозы. Объяснятся это тем, что они разумны и не являются противниками для существ.

Враждебно относящиеся животные

Барсуки

Барсуки (англ. Badgers) — хищные звери из семейства куниц с неуклюжим телом, острой мордой и с густой длинной грубой шерстью. Они представляют большую опасность для существ, так как у них большой вес, существа должны их опасаться потому, что барсук может просто раздавить кота, а волку перегрызть глотку с одного движения. Их серовато-чёрный мех с трудом можно разглядеть, но зато существа могут легко учуять запах, поскольку для них запах барсука — ужасная вонь. Голодный или злой барсук может с лёгкостью убить существ. Были случаи когда они целыми армиями нападали на лагеря групп. Едва услышав барсука или учуяв его свежий запах, существо должно немедленно покинуть то место, где он его нашёл. Главное — спасти себя, а не свою добычу. Барсуки существ не едят, но нападать могут ради того, чтобы прогнать нарушителя со своей территории. Они живут в норах, куда ни одно существо не осмелится зайти.

Советы следопытов

Шаблон:Заполнить

Двуглавые змеи

Двуглавые змеи (англ. Two-headed Snakes) — реликтовые животные. В естественном виде они выглядят, как большие змеи песчаного, либо белого цвета с головой на каждом конце. Живут, непосредственно, в водоёмах и представляют большую угрозу как для существ, так для Двуногих.

Советы следопытов
  • Следопыты очень серьёзно относятся к данным врагам и рассматривают их, как особо опасных чудищ на всей планете.

Примечания

Шаблон:Примечания

Advertisement