ФЭНДОМ

Отсутствует.
Описание.

Ультрафиолет - чёрная кошка с фиолетовыми внутренностями ушей и жёлтыми[1] глазами.

Биография

Новеллы

«Воспоминания Генри»

Когда Джимми представляется и спрашивает имя незнакомца и не получает ответа, она подходит к нему и узнаёт в нём кота из своего сна и уточняет его имя. Она говорит соплеменникам, что его имя - Генри и кот кивает, услышав это.

Интересные факты

Ошибки

  • Она была ошибочно описана с зелёными глазами. Но Келли Сидней Кинг Кларенс сказала, что у неё всё-таки жёлтые глаза[1].

Дополнительная информация

  • Дар: Чувствует боль других существ.

The Illusion Of Living

Информация данного раздела относится к проекту «The Illusion Of Living» и не претендует на каноничность.
По проекту «The Illusion Of Living» приёмной матерью была её тётя - Свансон. А до Раста была пара - Шестерня (Gear)

Семья

Список известных родственников:

Мать:

  • Орлин (Orlin): мертва, Чернильная

Отец:

  • Жека (JekaStar): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"

Приёмный отец:

  • Луч Звезды (Beam Stars): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"

Братья:

  • Филипп (Philip): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Кларенс (Clarence): жив, обитает в Клане "Кровеносный"

Сёстры:

  • Сома (Soma): жива, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Жюстин Флорбелль (Justine Florbell): жива, обитает в Клане "Кровеносный"

Единоутробные братья:

Единоутробные сёстры:

Двоюродные братья:

  • Брукса (Brooks): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Эндриага (Endriaga): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Два неизвестных котёнка: мертвы, обитают в Клане "Проклятых Душ"

Двоюродные сёстры:

  • Осколок (Shard): жива, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Харли (Harley): жива, обитает в Клане "Кровеносный"

Троюродные братья:

Троюродные сёстры:

Дедушка:

Бабушка:

Прадедушка:

Дядя:

  • Кевин (Kevin): статус неизвестен

Тёти:

Двоюродные племянники:

  • Драйвер (Driver): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Малибу (Malibu): жив, обитает в Клане "Кровеносный"
  • Регис (Regis): мёртв, Чернильный

Двоюродная племянница:

  • Импала (Impala): жива, обитает в Клане "Кровеносный"

Двоюродный дядя:

Двоюродная тётя:

  • Свансон (Swanson): жива, обитает в Клане "Кровеносный"

Пара:

  • Раст (Rust): жив, обитает в Клане "Кровеносный"

Котята:

Галерея

Окрасы

Фотографии

Из источников

Пиксельные арты

Цитаты

Шэдоу: «Николь...» Отец прошептал так, будто повторяя имя своей дочери, он не мог понять, как заставить исчезнуть все беды, и энергичные синие глаза посмотрели на Шэдоу и на морде появилась еле заметная улыбка. Он посмотрел на неё. «Николь... Эй, малышка...» Николь заскулила, открывая глаза. Отец уткнулся носом в её белую шерсть на груди. Дезориентированное зрение дочери и туманный разум едва могли различить над ней отца, но чёрная волчица узнала его голос. Слёзы потекли из слабых синих глаз Николь, когда она начала задыхаться, пытаясь передать свою боль и стресс. Шэдоу полностью понял, увидев слабое выражение мордочки дочери и маленькую лапку, которую она дала с измученным хныканьем. Предводитель лизнул её в ухо. «Николь, не волнуйся, я сейчас здесь... Не волнуйся, я здесь...» Волчица попыталась поднять взгляд на отца, но была в состоянии изнеможения. Задрав голову, Шэдоу мысленно просил помощи у Сейна, пытаясь успокоиться, а слёзы катились по его чёрным щекам. Николь захотела встать, чтобы показать отцу, что она сильнее, чем он думает, но она не могла даже пошевелиться.
Ультрафиолет: «Шэдоу.» заявила Ультрафиолет, глядя на обеспокоенного волка, который сидел возле окровавленной моховой подстилки своей дочери. Он обеспокоенно поднял свои красные глаза.
Шэдоу: «Да?» задал вопрос тот, откинувшись назад. Целитель подошёл к волку и грустно обнял его хвостом. Предводитель стиснул зубы в момент беспокойства.
Ультрафиолет: «Мне нужно, чтобы ты приподнял Нику на секунду, чтобы я могла осмотреть её на наличие сильных кровотечений.» сказал Целитель, стараясь ещё больше не встревожить его. «Я знаю, что ты будешь очень осторожен с ней.» Предводитель кивнул и посмотрел на дочь. «С какой стороны мне её поднять, чтобы не навредить ей?»
Ультрафиолет: «Ну, ты не сможешь поднять её с живота, не вызывая никакого дискомфорта. Просто будь очень осторожен с грудью и не напрягай её лапы.» Мягко сказала Ультрафиолет. Шэдоу кивнул и осторожно подлез под живот дочери, поддерживая её шею головой и спину, когда он осторожно поднял её. Николь тихо вскрикнула. Предводитель со всех сил сдерживал слёзы, когда Ультрафиолет её осмотрела, он осторожно положил её обратно. Волчица закрыла глаза и начала всхлипывать.
Шэдоу: «Ты же сможешь её вылечить? Сможешь вылечить её внутреннее кровотечение, ведь так?» Предводитель повернулся к Целителю. «Ты должна сделать это... ты просто обязана это сделать!»
Шэдоу: Волчица только открыла глаза и не слышала возгласов. Лишь спустя время она закрыла глаза и до её ушей доносились голоса Целителя и отца. «Ультрафиолет, осмотри её.»
Ультрафиолет: «Сейчас.»
Николь: «...Этот голос.»
Шэдоу: «Мы не можем её потерять!»
Николь: «Снаружи... Где я и должна быть.» Волчица пытается встать на лапы, но ей не удаётся. Она бессильна.
Ультрафиолет: «Она жива, использование силы тому доказательство.»
Николь: «Силы?»
Ультрафиолет: «В течение многих лет Двуногие работали над созданием окончательной формы жизни. Спасителем, которого они испытывали и в конечном итоге создали, была она, Шэдоу.»
Николь: «Как я могу быть спасительницей?»
Шэдоу: То есть, она была искусственно созданной? Но я же её отец!
Николь: «Так я всего лишь оружие?»
Ультрафиолет: «У неё есть жизнь, а это и есть самое главное оружие для нас. А теперь пойдем со мной, не будем мешать ей отдыхать.»

Примечания