ФЭНДОМ

Совет - собрание всех групп в ночь полнолуния. На нём должно соблюдаться Священное перемирие, а это значит, что группы должны забыть прежнюю вражду на одну ночь и не устраивать битвы. Совет проводится на Поляне двенадцати предводителей. Это территория принадлежит всем великим кланам, проход к месту совета также должен быть доступен всем существам из любых групп.

История

Совет

Традиция совета была заложена сразу после самой первой битвы, когда образовались кланы. Духи умерших существ спускаются к выжившим с неба и рассказывают, как тем жить дальше. Совет был учреждён одновременно с первым правилом законов. Мёртвая Тишина В Лесу предлагает собираться в ночь полнолуния, когда в лесу светло и сложно сбиться с дороги, и мирно обмениваться новостями. Позже появляется правило Священного перемирия, оно вносится в законы.

Цели

Группы собираются на совет для того, чтобы обменяться важными новостями. Они сообщают о своих проблемах, не показывая, своей слабости, представляют другим группам новых оруженосцев, воителей, глашатаев и старейшин позволяя соседям громко чествовать их. Также предводители II и III стадий сообщают предводителю I стадии о рождении котят и волчат, смертях за прошедший месяц. На Совете группы могут попросить помощи у других или заявить свои претензии на что-либо. До или после речи предводителей существа групп могут пообщаться друг с другом, узнать более частные новости, попытаться выведать слабые и сильные стороны соседей.

Ход совета

Перед советом предводитель I стадии отбирает идущих с ним существ, что считается большой честью. Часто на совет берут новоиспеченных воителей, чтобы представить их других группам. На совет в обязательном порядке идут предводители, заместители старейшины, глашатаи, целители, оруженосцы и ученики если таковы имеются. Если тот или иной предводитель не может присутствовать на совете по уважительным причинам, его заменяет его доверенное лицо и говорит от лица всей группы. Совет длится, пока на небе светит полная луна. Луна, скрытая за тучами, считается плохим знаком. Если в ходе совета луна скрывается за облаками, существа расценивают это как волю Звёздного клана закончить совет. Перед советом у существ есть время обменяться новостями, пока все группы не соберутся вместе. Когда приходит пора начинать, предводители подают знак, и все замолкают и слушают их речь. Предводители I и II стадий во время совета сидят на скале. Предводители III стадии сидят у её подножия. Предводители выступают по очереди, определенного порядка выступления нет.

Другие формы совета

  • Советы могут проводиться и в дневное время, но поскольку днём звёзд не видно существа предпочитают сидеть целый день и всю ночь там.

Примечания

Шаблон:Примечания