Анти-поколения
Advertisement
Анти-поколения

Собрание группы - созыв группы, где Предводитель рассказывает о важных новостях.

Цели

  • Объявление важных новостей.
  • Проведение важных церемоний (Таких, как посвящение в Оруженосцы, Воители, Глашатаи, Старейшинаы, Заместители или смена имени).
  • Предупреждение соплеменников о возможной угрозе (Например: лисьи ловушки, угроза нападения или паводок).
  • Обсуждение важных проблем.
  • Попрощаться с умершим существом.

Процедура

Созывать собрание - привилегия Предводителя, но иногда это могут сделать и другие соплеменники, если нужно обсудить какой-то важный вопрос или если Предводителя нет в лагере. Чтобы начать собрание, Предводитель встаёт на высокое место, а соплеменники садятся под ней, где хорошо видно и слышно. Предводитель открывает собрание следующими словами: «Пусть все существа группы, способные охотится самостоятельно, соберутся здесь на собрание». Такими словами открывается собрание основных Кланов. Слова в Клане "Речной" и Клане "Воды": «Пусть все существа, умеющие плавать, соберутся на поляне!». Также свой вызов есть в Клане "Проклятых Душ" и у Чернильных который звучит так: «Пусть все существа, способные убивать самостоятельно, соберутся под скалой».

Галерея

Примечания

Шаблон:Примечания

Advertisement