Анти-поколения
Advertisement
Анти-поколения

Следопыт — стерильное существо-мутант со сверхъестественными способностями, прошедшее специальную подготовку, чтобы стать профессиональным истребителем различных чудовищ. После битвы, каста следопытов сократилась до малой горстки. Их главным отличием от обычного существа является светящиеся в темноте глаза, они также могут управлять своими зрачками. Эта особенность даёт возможность видеть в полной темноте и защищаться от очень яркого света. Следопыты обладают сверхбыстрой реакцией, большой физической силой и подвижностью, имеют полный контроль над дыханием и сердцебиением. Также они имеют иммунитет ко всем болезням и большинству токсинов, это объясняется тем, что перед боем они принимают специальные травы, усиливающие их способности на некоторое время, в то время как обычное существо может не перенести эффекта и умереть. У следопытов характерна способность ускоренной регенерации, возможность выживать после тяжелейших ран, смертельных для обычных существ.

Специфика значения статуса

Неоднозначность статуса часто вызывает споры насчёт его смысла. Обычно под этим словом подразумевают наёмных охотников на монстров, однако не любых представителей этого ранга, но прошедших через ряд мутаций и изменений организма, которые делают их обладающими невероятными физическими возможностями. Именно эти данные позволяют им быть как нельзя более приспособленными к охоте на различных врагов и существ, и таким образом быть куда эффективнее любых «конкурентов». Несмотря на вкладываемый в это слово смысл, обычно следопытами называют даже тех представителей этой группы, кто фактически не занимается охотой, а предпочитает вести иную деятельность: работать наёмником, телохранителем, убивать, осуществлять руководство бандой и группой или же просто пытаться жить обычной жизнью.

Одновременно с общепризнанным значением статуса как наёмный охотник существует и несколько более глубокая трактовка этого слова: образ жизни, который следопыты вынуждены вести, чтобы охотиться на чудовищ, и соответствующая ему совокупность идей, мнений и взглядов такого охотника.

Такое неоднозначное и трудное положение этого статуса в большинстве случаев вырабатывает у них главное правило эффективного выживания — соблюдение нейтралитета, что и позволяет такому охотнику на чудовищ с успехом заниматься своим ремеслом и выживать в таком мире, где почти каждый его ненавидит.

Подготовка

Существует ошибочное мнение, будто, чтобы стать следопытом, необходимо достаться уже действующему существу. Такая практика действительно ранее существовала, поскольку нищенствовавшие охотники на чудовищ более всего сами нуждались в пище и не особо желали получить ещё один голодный рот в качестве обузы по дороге. На самом же деле, в кандидаты гораздо чаще попадали либо нежеланные или незаконнорождённые котята и волчата, подкинутые взрослым охотникам, либо испытанные жизнью бродяги и бродячие которых они подбирали на своём пути и отводили в свои лагеря, чтобы там подвергнуть испытаниям и тренировкам.

На первом этапе подготовки существа проходили через ряд испытаний, которые вызывали у кандидата необратимые изменения. На первом этапе существ подвергали испытанию травами, сложному эксперименту, при котором подопытному давали есть только травы, которые сначала размягчали структуру организма, чтобы сделать его податливым для изменений, а затем полностью перестраивали тело. В ходе опыта существо впадало в состояние комы и шанс прийти в себя у него был только в случае успешного прохождения всех процедур. В среднем, из десяти подвергнутых выживали не более трёх-четырёх существ.

Затем кандидата подвергали мутациям, в ходе которых мутировали рост, а также мускулатуру. В ходе всего процесса кандидат оставался в коме, всё это занимало семь-десять дней. После пробуждения с необратимыми изменениями в организме, юный следопыт был готов начинать усиленные тренировки.

Далее существо начинало усиленно тренироваться и питаться согласно специальной диете, включающей особенные травы, чрезвычайно улучшающие метаболизм и ускоряющие набор мышечной массы. Не все выдерживали жёсткий ритм тренировок или погибали на опасных испытаниях, кроме того приём некоторых трав иногда провоцировал отказ некоторых органов, а также вызывал у юных кандидатов депрессию и неконтролируемые приступы агрессии.

Физиология

В целом, они сохраняют большинство черт, присущих обычным существам, хотя и отличаются от них. В первую очередь, прошедшие через все этапы испытаний охотники приобретают скорость реакции, ловкость и выносливость, не доступные обычному существу, кроме того, обостряются их слух, зрение, обоняние и вкусовые рецепторы. В ходе испытаний и генетических изменений следопыты приобретают полный контроль над своим организмом, включая осмысленное управление дыханием, сердцебиением, а также контроль над размером зрачков, который позволяет видеть в кромешной темноте или же не быть ослеплённым при ярком свете.

Также они приобретают необычайную устойчивость к ядам и высокий, практический непреодолимый иммунитет против любых болезней, хотя и существуют исключения. Вместе с высоким иммунитетом у них повышается стойкость к ранениям и болевой порог, не позволяющие им терять сознание или погибать даже при ужасающих травмах и ранах, которые бы гарантированно отправили любого существа в Звёздный клан. Более того, увеличенная в два-три раза скорость регенерации и рубцевания тканей позволяет им оправляться впоследствии от практически любых ранений, а потому они обычно покрыты десятками глубоких шрамов. Кроме того, благодаря ускоренному метаболизму они имеют повышенную сопротивляемость к ядам, токсинам и любым другим веществам, которые быстро выводятся из их тел. Это даёт им возможность употреблять высоко токсичные яды и травы, которые бы точно убили обычного существа. Кроме того, все следопыты бесплодны. Также существует миф о бесчувственности этих существ, который стал следствием их невозмутимости и хладнокровия, который часто вырабатывается у опытного охотника с течением времени и с каждыми новыми пережитыми заданиями и схватками.

Обучающие группы

За всю историю существ, было известно около пяти групп, в которых обучали ремеслу следопытов. Это Кровавый клан, Огненный клан, Теневой клан, Мёртвый клан и Водный клан. Все эти группы преподают разные стили обучения и учат полагаться на разные факторы в бою.

Известные следопыты из кланов

Кровавый клан

Огненный клан

  • Камень.
  • Метеор.
  • Оленница.
  • Шипохвостый.

Мёртвый клан

Водный клан

  • Пёрышко.
  • Ржаноус.
  • Росянка.
  • Соцветие.
  • Хорёк.

Кроме упомянутых выше, существует ряд охотников, чья принадлежность к того или иного клана не установлена или не доказана:

  • Берёзоглаз.
  • Клювокрыл.
  • Мшистоглаз.
  • Черепахолап.

Также можно выделить нескольких существ, кто обучался ремеслу, однако по тем или иным причинам не может считаться полноценным следопытом:

Дополнительно

  • Спустя годы после мнимой смерти Златохвоста среди других следопытов модно было выражение: «Не будь таким мышеголовым, как Златохвост». Причиной тому — признания самого Златохвоста, который в моменты стресса и хандры был склонен к заявлениям преувеличенно эмоциональным и не всегда продуманным.

Галерея

См. также

Примечания

Advertisement