ФЭНДОМ

Сияющий берег - событие происходящее на территории двух Кланов - Речного клана и Водного клана, когда берег начинает сверкать.

Описание

Прежде всего это явление вызвано естественной химической реакцией, известной как биолюминесценция, которое происходит, когда естественная среда микроорганизма в воде нарушается кислородом. Эти микроорганизмы или морские микроорганизмы называются фитопланктонами, существуют множество его видов, которые создают биолюминесценции, их неоднократно видели в разных частях Нибеля. Проще говоря это выпущенная ними энергия или та что была выброшена на берег. Одним из наиболее распространенных фитопланктонов, которые вызывают морские биолюминесценции известны как динофлагелляты. Хотя динофлагелляты это и есть это голубое свечение, это не значит, что они дружелюбны вообще. Некоторые динофлагелляты производят токсины, они очень вредны как для рыб, так и людей и других существ. Синий свет, как полагают, своего рода защита для этих морских организмов. Хищники, которые едят светящихся динофлагелатов может привлекать больше хищников, потому что фитопланктон может светиться, даже когда он находиться внутри другого существа.

Упоминания

Coming Soon!

Галерея

Примечания