ФЭНДОМ

Самая долгая и Сияющая ночь (Сияющая ночь) - праздник существ всех групп. В эту ночь запрещено сражаться или же он покинет земли навсегда. Создал эту прекрасную ночь сын Сейна, Айден. Так, как он считал это будет не только красивее, но и эта ночь будет поводом пообщаться с умершими. На нынешний момент существа празднуют эту ночь не спеша. Наслаждаясь разговорами умерших они советуются, общаются, спрашивают те или иные вопросы и спрашивают совета.

Упоминания

Специальные издания

«Жизнь Орлин»

Праздник Звёзд
Древесный назначает тех, кто пойдёт с ним на совет и среди выбранных, выбирает Орцапа. Кошечка не очень рада этому, ведь не верит в Звёздный клан и презирает Звёздных предков. Она просит предводителя II стадии изменить своё решение, но тот говорит, что сделал правильный выбор и надеется, что на празднике она поверит в Звёздный клан и начнёт уважать Звёздных предков. В ночь праздника, Древесный, Орцап, Василистник, Джакет, Келли Сидней Кинг и Джимми приходят на Поляну двенадцати предводителей. Кошечка просит Древесного уйти, но волк напоминает ей, что её сестра Келли Сидней Кинг его целую луну упрашивала, чтобы он взял Орцапа сюда. Кошка рычит и уныло идёт к другим существам. Она подходит к Джимми и кот знакомит её с глашатаями Мёртвого клана - Хелией и Мышекрылом. Кот говорит, что мечтает тоже стать когда-нибудь глашатаем своего клана, но подбежавшая Келли Сидней Кинг намекает ему, что он ещё даже не воитель. Орцап уходит, оставляя их и к ней подбегает незнакомый чёрно-белый кот, он представляется именем Жека и начинает расспрашивать её, но в ответ лишь слышит сдержанность и ложь. Фред - предводитель I стадии, взбирается на камень и просит замолчать всех. После его речи на землю спустились призраки. Каждый поприветствовал их, но не Орцап. Василистник подходит и начинает затрагивать оруженосца. Запуганная кошечка выпускает Кларенса. Когда сияние луны затянуло тучами, а Звёздные предки исчезли, все не на шутку испугались. Дух очень сильно разозлился и ранил всех, кто присутствовал на поляне. Орцап успокаивает его и всё возвращается в норму. Испуганные и искалеченные существа смотрят на кошку, у которой ни единой царапины и называют её проклятой. В ответ оруженосец шипит на всех, но её и остальных из Кровавого клана уводит Древесный.

Интересные факты

  • Если эту ночь увидят другие обитатели леса, то по легенде они умрут в эту же ночь.

Галерея

Примечания