ФЭНДОМ

Самая долгая и Сияющая ночь (Сияющая ночь) - праздник существ всех групп. В эту ночь запрещено сражаться или же он покинет земли навсегда. Создал эту прекрасную ночь сын Сейна, Айден. Так, как он считал это будет не только красивее, но и эта ночь будет поводом пообщаться с умершими. На нынешний момент существа празднуют эту ночь не спеша. Наслаждаясь разговорами умерших они советуются, общаются, спрашивают те или иные вопросы и спрашивают совета.

Упоминания

Специальные издания

«Жизнь Орлиная»

Праздник Звёзд
Древесный назначает тех, кто пойдёт с ним на совет и среди выбранных, выбирает Орцапа. Кошечка не очень рада этому, ведь не верит в Звёздный клан и презирает Звёздных предков. Она просит предводителя II стадии изменить своё решение, но тот говорит, что сделал правильный выбор и надеется, что на празднике она поверит в Звёздный клан и начнёт уважать Звёздных предков. В ночь праздника, Древесный, Орцап, Василистник, Джут, Крестовница и Джимми приходят на Поляну двенадцати предводителей. Кошечка просит Древесного уйти, но волк напоминает ей, что её сестра Крестовница его целую луну упрашивала, чтобы он взял Орцапа сюда. Кошка рычит и уныло идёт к другим существам. Она подходит к Джимми и кот знакомит её с глашатаями Мёртвого клана - Хелией и Мышекрылом. Кот говорит, что мечтает тоже стать когда-нибудь глашатаем своего клана, но подбежавшая Крестовница намекает ему, что он ещё даже не воитель. Орцап уходит, оставляя их и к ней подбегает незнакомый чёрно-белый кот, он представляется именем Жека и начинает расспрашивать её, но в ответ лишь слышит сдержанность и ложь. Ферульник - предводитель I стадии, взбирается на камень и просит замолчать всех. После его речи на землю спустились призраки. Каждый поприветствовал их, но не Орцап. Василистник подходит и начинает затрагивать оруженосца. Запуганная кошечка выпускает Кларенса. Когда сияние луны затянуло тучами, а Звёздные предки исчезли, все не на шутку испугались. Дух очень сильно разозлился и ранил всех, кто присутствовал на поляне. Орцап успокаивает его и всё возвращается в норму. Испуганные и искалеченные существа смотрят на кошку, у которой ни единой царапины и называют её проклятой. В ответ оруженосец шипит на всех, но её и остальных из Кровавого клана уводит Древесный.

Интересные факты

  • Если эту ночь увидят другие обитатели леса, то по легенде они умрут в эту же ночь.

Галерея

Примечания

Шаблон:Примечания