ФЭНДОМ

Отсутствует.
Описание.

Серебряный клан - один из величайших кланов. Название группы происходит от имени основателя - Серебряного Меча.

Описание

Во владениях Серебряного клана всегда холодно, мрачно и интересно. Солнечные лучи с трудом пробиваются сквозь переплетающиеся между собой ветви деревьев, а снег почти никогда не тает. Кажется, что в таких тёмных, даже жутких краях, никто не живёт, но это не так. Существа, клана, живущие при столь суровых погодных условиях, как ни странно, веселы и гостеприимны, пусть и грубоваты, пусть и несколько эгоистичны. Длинная и густая шерсть, укрывает существ от студёных ветров и иногда кажется, что именно благодаря ней они пребывают в хорошем расположении духа, но это не значит, что местные жители всегда мягкие и нежные. Иногда, если нужно защитить клан от кого-то, они мгновенно превращаются из добряков в мужественных и преданных воителей, способных без доли страха расцарапать лицо врагу.

Территории

Ниже дан список территорий. Список может быть неполон. Вы можете помочь его дополнить.

Белая пустыня

Пустыня имеет бело-кремовый оттенок — массивная меловая порода образовалась в результате периодических песчаных бурь в районе.

Долина туманов

В долине произрастают смешанные и хвойные леса, в которых встречаются жёлтая сосна, сосна Ламберта, одноцветный калоцедрус, пихта, псевдотсуга, несколько видов секвойя-дендронов, бархатистый дуб.

Пещера светлячков

Пещера славится впечатляющими известняковыми пещерами, которые поражают сами по себе, но еще более особенными их делают многочисленные светлячки, которые выбрали эти подземные лабиринты в качестве своего дома.

Поляна двенадцати предводителей

Поляна, где все группы проводят советы.

Туманные пики

Эти великолепные горы находятся недалеко от лагеря Серебряного клана, и напоминают фантастические летающие острова.

Шепчущая пещера

Шепчущая пещера расположена над самой водой, лишь маленький выступ у ее входа позволяет проникнуть внутрь.

Предводители

Предводитель Заместитель
Серебряный Меч, Что Был Сломлен Тьмой Неизвестно
Ольхозвёзд Древозвёзд
Древозвёзд Кривокрылый
Кривокрылый Не назначен

Галерея

Примечания

Шаблон:Примечания Шаблон:Языки