Анти-поколения
Advertisement
Анти-поколения

Шаблон:Неизданное

Разговор других - дополнительный контент для книги «Хардкор: Вечный путь по Мёртвому пустырю».

Сюжет

На Поляне Двенадцати Предводителей проходя по которым, Солдафаунт слышит, как незнакомая ему волчица устало молит кого-то оставить ее в покое. Следопыт не мог пройти мимо, поэтому он узнает у волчицы, что же ее мучает. Как оказалось, волчицу преследует некий невидимый призрак, который принимает облик Главаря своры. У неё есть "дар", который помогает ей видеть этого призрака, она говорит, что все лучше чем чувствовать, что он где-то рядом, но не знать где. Хоть по началу Солдафаунт не верил, что есть какой-то невидимый вид призраков, и все страдания волчицы, Следопыт решает осмотреться в поисках следов. недалеко от волчицы кот обнаруживает множество мертвых мотыльков, которых призраки привлекают, как огонь. Солдафаунт понимает, что что-то в самом деле не так. Подойдя к волчице, Следопыт замечает следы крови на лапе, которых у неё не было, пока он не отходил от неё. Он не принимает это за что-то серьёзное и дальше идет по следу, который ведет в лес. Вскоре след обрывается. Ничего не остается, как вернуться к волчице и поговорить с ней. Когда Солдафаунт говорит, что он не сможет помочь, так как не знает, что это за призрак, и даже увидеть его не может, волчица предлагает ему помочь своим "даром". Понимая, что ничего другого не остается, кот соглашается. Волчица проникает в подсознание Следопыта и тот теряет сознание.

Очнувшись, кот замечает, что у него очень маленькие зрачки и один глаз отдаёт зелёным цветом, это объясняет, что волчица находится в его подсознании и когда Солдафаунт смотрит на неё, то замечает отсутствие зрачков. Повернувшись к лесу кот никаких следов призрака не наблюдает. Вместо этого Следопыт слышит голос из леса и когда тот начинает выяснять кто разговаривает с ним, то натыкается на Алмазного Хранителя. Шима, как представился тот, волнуется за кота и говорит, что хотел уже дать ему тимьяна. Однако, чудовище само себя не победит, и Шима зовёт Солдафаунта за собой, предусмотрительно попросив его ничего не затоптать на маленькой полянке. Вздохнув, Следопыт следует за Алмазным Хранителем. Шима сразу обнаруживает следы, которые кот, впрочем, увидеть не может, так как, по словам Шимы, их оставило неизвестное существо.

Далее Шима обнаруживает тех же мёртвых мотыльков, что кот видел ранее. Алмазный Хранитель прояснит, что на самом деле они оба охотятся на давно утерянный вид призрака - Морока. Призрак, наблюдал за ними, и, как только он заметил смотрящих на него Шимы и Солдафаунта пустился наутёк. Оба существа гонятся за ним.

Когда оба существа прибегают на Западное Болото, призрак растворится. Солдафаунта внимательно осматривает окрестность и находит могилку. В это время сзади появляется призрак некоего Узника. Кот очень внимательно слушает его историю и принимает решение простить его. Кот решает, что прощения дух должен просить не у него и Глашатай обратится к Шиме. Алмазный Хранитель прощает душу несчастного и тот обретает покой. Волчица уходит из под сознания кота и Солдафаунт прощается с Шимой. С отличной новостью кот возвращается к волчице и та говорит, что чувствует себя намного лучше, как-будто вышла из душной пещеры.

Интересные факты

Ошибки

  • Шима был ошибочно назван как Шимо.

Примечания

Шаблон:Примечания

Advertisement