Анти-поколения
Advertisement
Анти-поколения

Патруль — это небольшие организованные группки существ, обычно состоящие от трёх до пяти воителей и часто их оруженосцев, осматривающие территорию или выполняющие конкретное задание, такие как охота или разведка.

Пограничный патруль

Груповой воин прогоняет нарушителя

Все группы должны ежедневно патрулировать свои границы, прогоняя нарушителей, как установлено законами. Обычно, если группе не угрожает никакая опасность, то она патрулирует границы дважды в день: на рассвете и на закате, но в напряжённое время предводитель II стадии со своим заместителем составляют дополнительные патрули — полуденные и полуночные. Заместитель назначает глашатая, который поведёт патруль, а тот, в свою очередь, должен выбрать, кого он возьмёт с собой. Вернувшись в лагерь, руководитель патруля докладывает обстановку заместителю, а тот — предводителю, либо сразу последнему.

Охотничий патруль

Охотничьи патрули — достаточно большие группы существ, которые охотятся на дичь и приносят её в лагерь, чтобы накормить группу. Каждый день на охоту отправляется несколько патрулей. Заместитель обеспечивает организацию патрулей, их приход и уход, но патрули могут формироваться и без приказа, а также отправляться на охоту в любое время. Любой воитель может присоединиться к любому патрулю или даже пойти охотиться самостоятельно. Существам в охотничьем патруле запрещено охотиться для себя и съедать свою добычу (в отличие от пограничного патруля).

Боевой патруль

Когда группе угрожает опасность, предводитель или заместитель собирает боевые патрули. Обычно их количество не превышает трёх, а оставшиеся существа защищают лагерь. В каждый патруль должны входить воители и оруженосцы в равной мере, чтобы один патруль не был слабее другого и чтобы группа не потерпела поражение.

Поисковый патруль

Существа могут получить задание найти пропавшего (например, сбежавшего из лагеря котёнка, волчонка или оруженосца) или информацию (например, поиски Сыча).

Уведомительный патруль

Если какое-то дело или новость не могут ждать до Совета, предводитель может отправить патруль к другому предводителю, чтобы передать ему сообщение. Обычно он состоит лишь из нескольких воителей, чтобы не походить на боевой. Патрульные ждут у границы, пока не появится патруль соседей, который может провести их в свой лагерь на встречу с предводителем. Бывают случаи, что во время боя нужно привести подкрепление, и за ним отправляют одиночный патруль, в который, как правило, входит самый быстрый оруженосец.

Водный патруль

Отдельный патруль составляют существа, которые должны приносить воду тем, кто не выходит из лагеря во время засухи, когда за водой нужно идти достаточно далеко. Патрульные собирают мох и напитывают его водой, которую потом можно выдавить и слизать. В обычное время водные патрули совсем небольшие, чтобы напоить королев и старейшин.

Разведочный патруль

В разведочный патруль обычно входят шпионы, желающие проследить за соседней группой.

Примечания

Advertisement