ФЭНДОМ

«Он нежно убрал свой носик. И с такой же нежностью обхватил хвостом мои щеки, смахивая стекающие по ним слезы. Мне было все равно, что за нами наблюдали, когда я подняла голову и увидела радость, заботу и любовь, сияющие в этих замечательных глазах, но это лишь иллюзия.»
Сидни о Снегоухой Звезде

Пара – «супружеские» отношения между существами.

Создание пары

Обычно существа из групп становятся парой, когда они проводят вместе время, часто вылизывают друг друга, выказывают любовь по отношению друг к другу или предлагают один другому стать парой. Будучи Оруженосцами или Воителями, они могут проявлять любовь по отношению к кому-либо. Клановые существа могут взять любого себе в пару, не важно из какого он Клана, Племенные существа обычно берут себе пару в своем же Племени, но встречаются и исключения (Например: Орлин и Льдиногрив). Однако такие отношения вынуждены держаться в тайне, поскольку нарушают закон. Воители могут брать себе другую пару после разрыва или смерти предыдущей (Например: Орлин и Жека, Орлин и Луч Звезды, Орлин и Льдиногрив).

Разрыв отношений

Разрыв отношений в Клановой и Племенной жизни редок, но все же встречается. Основные причины:

  • Существа решают, что они больше не подходят друг к другу и не любят один другого на самом деле (Например: Ветряная Звезда и Камнелап, Пилигрим и Руби).
  • Один из партнеров больше не любит другого (Например: Джеральд и Тёмная Душа).
  • Один из партнеров на самом деле не испытывает чувств к другому и любит кого-либо третьего (Например: Штырь и Шёлкоусая, Штырь и Смоук, Штырь и Саксия).
  • Разрыв отношений в случае запрещенной любви может быть следствием негласной договоренности между двумя партнерами и осознанием, что преданность группе важнее (Например: Орлин и Льдиногрив).
  • Ссоры, недоверие, недопонимание (Например: Келли Сидней Кинг и Джимми).
  • Разочарование в поведении своего партнера (Например: Сидни и Снегоухая Звезда).
  • Один из партнеров покидает группу (Например: Генри и Луковка).
  • Один из партнеров умирает (Например: Хокстон и Клорис).

Очень редко расставшиеся пары восстанавливают отношения. Как Келли Сидней Кинг и Джимми.

Запреты

  • Межкланоые и межплеменные пары или пары, один из партнеров в которой не принадлежит ни одной группе, запрещены, поскольку это расценивается как предательство.
  • Оруженосцы не заводят пару, поскольку они слишком молоды, а беременность кошки-ученицы отвлечет её от исполнения обязанностей. Оруженосцы могут проявлять любовь по отношению к кому-либо, но в официальные отношения могут вступить, лишь повзрослев.

Романтические отношения

Есть также разные типы отношений между существами, которые наличием чувств, их демонстрацией и тайными встречами походят на официальный статус взаимоотношений, но таковыми не являются. Иногда даются намеки, что эти существа могли бы стать парой в дальнейшем. Примеры:

Причины отсутствия дальнейших отношений

  • Один или оба являются Оруженосцами и слишком молоды для официальных отношений.
  • Законы запрещают такие отношения, поэтому оба отказались бы от них.
  • Никогда не были четко названы парой и не имели при этом потомства.
  • Расхождение авторов во мнении.

Галерея

Смотрите также

Примечания