ФЭНДОМ

Отсутствует.
Описание.

Огненный клан - один из двенадцати величайших Кланов.

Описание

Они живут у подножья горы Хору. Все остальные группы завидовали их грациозностью и охотничьим навыкам. Огненные существа славятся своей ловкостью и быстротой. Питаются в основном кроликами, которые водятся недалеко в долине. Также этим бедолагам очень трудно приходится при извержении вулкана, так как от лавы мало, кто спасается. В далёком прошлом существа в основном погибали именно сгорая в лаве. На данный момент эти стремительные существа укрываются в пещерах горы Хору и каждый раз просят Сейна о жизни и за то, чтобы все остались живы. Для этого Гумозвёзд, ввёл правило, которое гласит, что если после извержения существо осталось жить, то оно будет благодарить не только Звёздных предков, но и самого Сейна.

Территории

Ниже дан список территорий. Список может быть неполон. Вы можете помочь его дополнить.

Гора Хору

Геологические образования, которые появляются в земной коре над трещинами. И именно через них на поверхность прорывается пепел, лава, рыхлые породы, водяные пары и газы.

Дозорная скала

С неё видно далеко вокруг, поэтому основная её функция — служить наблюдательным постом для воителей, чтобы ни один враг не проник на территорию и не пробрался к лагерю.

Лавовое озеро

Во время извержения горы Хору была разрушена часть кратерной стенки, в результате чего озеро излилось наружу.

Огненный водопад

За таким необычным названием кроется обыкновенный сезонный водопад. Самое интересное начинает происходить в этих краях в конце сезона Голых деревьев.

Поляна двенадцати предводителей

Поляна, где все группы проводят советы.

Портал в ад

Если вы будете подходить к Порталу ясным днём, то вам покажется, что это обычная дыра в земле, совсем не заслуживающая своего мрачного мистического названия. Только подойдя ближе, вы увидите сотни огненных языков, пылающих в кратере.

Предводители

Предводитель Заместитель
Огненная Комета Падающая Через Вселенную Неизвестно
Цветочная Звезда Гумозвёзд
Гиацинтнозвёзд Тонкохвост
Тонкохвост Не назначен

Галерея

Примечания