Анти-поколения
Advertisement

Лагерь — место, где постоянно живут групповые существа. В нём они спят, собираются на вылазки к другим группам, приносят добычу из леса, лечат болезни и травмы, а также получают различные поручения. Существа должным образом отчитываются перед предводителем I, II, III или IV стадий и заместителем, кроме того, здесь происходят и различные церемонии. Некоторые существа, такие как королевы, котята, волчата и старейшины, в основном, находятся в лагере, в то время как воители, оруженосцы, заместитель и предводитель патрулируют границы, а охотники охотятся для клана и так далее. Каждая группа имеет несколько лагерей и один основной, который тщательно охраняется.

Расположение

Примерный лагерь существ

Каждый лагерь находится на собственной территории группы. Существа должны выбирать лагерь, в котором они будут жить и место для них, следуя некоторым критериям. В основном они расположены в местах, которые:

  • Очень сложно атаковать и легко оборонять.
  • Находятся на безопасном расстоянии от Двуногих, их приспособлений и других опасностей.
  • Имеют довольно большие размеры для вместимости всех существ группы.
  • Имеют источник воды в лагере или недалеко от него.
  • Имеют место для пещер воителей, целителей, старейшин, предводителя и так далее.

Устройство

Большинство лагерей находятся в окружении средств естественной защиты, таких, как заросли, каменные стены или воды и другое, которые защищают группу от плохой погоды и вражеских атак. Они, как правило, имеют один вход, через который одновременно может пройти только одно существо, так как вход должен быть узким. В дополнение к естественной защите, воины сторожат и защищают лагерь как днём, так и ночью.

Главная поляна

Все лагеря имеют большую открытую поляну посередине. Существа собираются здесь, чтобы встретиться друг с другом, погреться на солнце, поболтать и поучаствовать в собраниях. Главная поляна обычно также имеет:

  • Кучу со свежей добычей, место, куда охотники кладут добычу, которую они поймали. Иногда, если идёт дождь, существа закапывают добычу в землю, чтобы сохранить её сухой.
  • Наблюдательный пункт, откуда предводитель обращается к группе во время собраний. Это может быть ветка дерева или большой камень.
Advertisement