ФЭНДОМ

Кольцевое затмение - это когда луна полностью находит на солнце, но оставляется еще и краешек солнца, солнечные лучи пробиваются за луну. Это происходит тогда, когда луна меньше средней видимой величины.

Описание

Солнечное затмение происходит во время Новолуния, когда Луна находится между Солнцем и Землей и диск Луны закрывает Солнце, но во время затмения Луна может находиться ближе или дальше от Земли. Затмения различаются по трем типам, каждый из которых трактуется абсолютно по-разному и действия этих затмений тоже различно. Первый тип - полное затмение, когда света не видно. Второй тип - частичное или частное затмение. Третий тип бывает только в солнечное затмение кольцеобразное или кольцевидное. Это происходит тогда, когда Луна меньше средней видимой величины, а это происходит, естественно, тогда, когда Луна дальше. Следовательно, кольцеобразное затмение является самым интересным и важным затмением. Кольцеобразным затмением может быть только затмение Солнца. Лунное затмение происходит тогда, когда на Луну падает тень планеты, а тень всегда больше Луны, поэтому тень покрывает всю Луну или часть ее. Поэтому лунное затмение кольцеобразным не бывает. Небо при кольцеобразном затмении остаётся светлым, звёзды не появляются, наблюдать корону Солнца невозможно. Одно и то же затмение может быть видно в разных частях полосы затмения как полное или кольцеобразное. Такое затмение иногда называют полным кольцеобразным. В год на Земле может происходить от 2 до 5 солнечных затмений, из которых не более двух - полные или кольцеобразные. В определенной точке земной поверхности затмения в большой фазе происходят достаточно редко, еще реже наблюдаются полные солнечные затмения.

Упоминания

Coming Soon!

Галерея

Примечания