Анти-поколения
Advertisement
Анти-поколения

Кибернетика — это общее собирательное название для самых совершенно разных аспектов новейшей прогрессивной технологии. Первоочерёдным предназначением улучшенных кибернетических деталей было протезирование, призванное заменить недостающие органы или конечности у существ.

Общая информация

Киберкот.jpg

Несмотря на столь многообещающие перспективы, кибернетика и сопутствующее ей получили должное развитие только перед конфликтом Двуногих и существ Нибеля, фактически перед началом битвы. При этом спектр механических усовершенствований широко не выходил за пределы.

В качестве одной из составляющих эксперимента, для одного из их лагерей, было выделено неимоверное количество всевозможных технологий, гораздо больше, чем могло бы потребоваться, включая и пресловутые кибернетические протезы. Подавляющее количество многочисленных существ, если не все поголовно, было аугментировано в той или иной форме, зачастую имея полностью механизированное тело. Так произошло с Расплавленным, который не имел живых частей вообще, за исключением головы. Даже Рунический, являлся киборгом, с заменённым настоящим правым глазом на искусственный.

Упоминание

Coming Soon!

Известные киберсущества

Примечания

Advertisement