Анти-поколения
Advertisement

Шаблон:Эпиграф Законы — список правил, которые должно соблюдать каждое существо любой группы. Перед принятием нового закона он обсуждается всеми группами на Совете и принимается только после одобрения всех групп.

История

Существует некоторое разногласие касательно появления законов. С одной стороны, сказано, что правила разработала Древняя каста. Но, с другой стороны, говорилось, что становление законов было в течении очень долгого времени, и каждое правило было введено различными существами после определённого события.

Правила

Правила Воинского закона

  1. Не щадя жизни защищай свою группу. Существо одной группы может дружить с существами другого, но преданность он должен хранить только своей группе и всегда помня о том, что может настать день, когда ему придётся сойтись со своими друзьями в битве. Племенным существам строго запрещается дружить с другими группами.
  2. Племенным и существам шаек нельзя переступать границу кланов и стай, а также строго запрещается охотиться на их территории.
  3. Старейшины, котята и волчата должны есть прежде воителей и оруженосцев. Оруженосцы должны есть только после того, как будут накормлены старейшины.
  4. Дичь можно убивать только ради еды.
  5. Только при достижении определённого возраста, существо может получить отдельные статусы:
    • Котёнок или волчонок не может стать оруженосцем, либо учеником, не достигши возраста пяти лет.
    • Оруженосец или ученик не может стать воителем/целителем, не достигши возраста десяти лет.
    • Воитель не может стать глашатаем, не достигши возраста двадцати лет.
    • Существо не может стать старейшиной, не достигши возраста семидесяти лет.
  6. Посвящённое в воители существо обязано до утра охранять лагерь своей группы в полном молчании.
  7. Существо, не воспитавшее хотя бы одного оруженосца, не может стать заместителем группы.
  8. Существо, нарушившее хоть один из пунктов законов, не может стать глашатаем группы.
  9. Заместитель становится предводителем группы только после смерти прежнего предводителя или в случае его отставки.
  10. В случае смерти или отставки заместителя, новый помощник предводителя должен быть избран до полнолуния.
  11. Собрание всех групп называется Советом и проводится в ночь полнолуния. На время проведения Совета провозглашается Священное перемирие.
  12. Каждая группа должна ежедневно проверять и помечать свои границы. Чужие существа должны изгоняться с территории. Клановым и существам стай разрешается свободно пересекать границы других кланов и стай. Племенным и существам шаек строго запрещено пересекать границы соседей. В случае их пересечений, вторых ждёт мгновенная смерть.
  13. Котята и волчата находятся под защитой всех групп. Настоящий воитель не должен бросать в беде малыша, к какой бы группе тот ни принадлежал. В таких ситуациях полностью разрешается пересечение границ племенным и существам шаек.
  14. Для предводителей есть свои законы:
  15. Доблестному воителю негоже убивать других существ только ради победы над ними. Убийство допустимо лишь для самозащиты или тогда, когда противник поставил себя вне законов.
  16. Лесное существо, проживающее в группе, отвергает беспечную жизнь домашнего любимца.
  17. Каждое племя имеет право жить своей жизнью, сохраняя своё достоинство и независимость, но в трудные времена границы должны быть забыты, и все коты должны сражаться, как единое воинство. Каждое племя обязано прийти на помощь другим, чтобы ни одно племя не погибло.
  18. Каждая группа имеет право жить своей жизнью, сохраняя своё достоинство и независимость, но в трудные времена границы должны быть забыты, и все существа должны сражаться, как единое воинство. Каждая группа обязана прийти на помощь другим, чтобы ни одна группа не погибла.

Правила Целительского закона

  1. Целители и травники должны хранить верность своей группе.
  2. Целитель должен любить всех одинаково, никого не выделяя. Он обязан оказывать помощь всем больным существам. И не только из своей группы.
  3. Целители и травники неприкосновенны. Их убийство — грубейшее нарушение законов.
  4. У травника есть право свободного прохода по любой территории. Но они всё равно не должны охотиться на чужой территории или шпионить. Травники выше групповых границ, однако, всё равно должны их соблюдать.
  5. Целители, как и травники, имеют право обороняться, но не нападать во время битвы.
  6. Целители, как и травники должны бороться за жизнь до конца.
  7. Целители обязаны толковать и выполнять знаки Звёздного клана.
  8. Целители, как и травники не обязаны охотиться, однако имеют на это право на своей территории.
  9. Целитель должен ставить пользу группе выше собственной жизни.
  10. Целитель не имеет права оставлять группу.
  11. Целитель должен воспитать ученика.
  12. Ученик обязан с достоинством перенимать все знания своего наставника.
  13. Когда ученик закончил обучение, в группе становится два целителя.
  14. Каждую ночь половины луны целители отправляются к Лавовому озеру, чтобы побеседовать со Звёздным кланом.
  15. Целители проводят похоронные церемонии для падших предводителей.
  16. Заместитель или предводитель должны выслушать целителя в любое время. Целитель — важнейшее лицо в группе. Порой его слова важнее слов предводителя.

Нарушения

Нарушения Воинского закона

Первое правило.

Второе правило.

  • Шайка Бесхвостого (неоднократно проходя на территорию Кровавого клана, охотясь на ней и провоцируя Кровавых воителей).
  • Шайка Майлза (перейдя границы многих кланов).

Третье правило.

Четвёртое правило.

  • Гусар (убивал дичь и играл ею, после чего она превращалась в гниль).

Пятое правило.

Шестое правило:

  • Орлиная (разговаривала во время бдения с Кадьяком).

Седьмое правило.

  • Белогрудая (сделавшей Рай заместительницей, несмотря на то, что у неё ещё не было оруженосца).
  • Рассветная (сделавшей Белогрудую заместительницей, несмотря на то, что у неё ещё не было ученика).
  • Шэдоу (сделавшим Николь заместительницей, несмотря на то, что у неё ещё не было оруженосца).

Восьмое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Девятое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Десятое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Одиннадцатое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Двенадцатое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Тринадцатое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Четырнадцатое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Пятнадцатое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Шестнадцатое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Семнадцатое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Восемнадцатое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Нарушения Целительского закона

Первое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Второе правило.

  • Шаблон:Заполнить

Третье правило.

  • Шаблон:Заполнить

Четвёртое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Пятое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Шестое правило:

  • Шаблон:Заполнить

Седьмое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Восьмое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Девятое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Десятое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Одиннадцатое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Двенадцатое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Тринадцатое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Четырнадцатое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Пятнадцатое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Шестнадцатое правило.

  • Шаблон:Заполнить

Наказание

Предводители групп могут выбрать различные способы наказания существа, нарушившего законы. Это может быть и простой выговор, и понижение воителя до звания оруженосца, и выполнение неприятного задания или грязной работы. Самым суровым наказанием считается изгнание из группы. Существа, которые беспричинно тиранили лес или беспричинно причинили каким-либо существам много боли, после смерти попадают в Проклятый клан, вместо Звёздного клана.

Отвергнутые законы

  1. Только существа, в чьих жилах течёт лесная кровь, могут стать членами группы (предложила Корелла).
  2. Каждая группа должна питаться только той дичью, которая соответствует их охотничьим навыкам и способам охоты (предложил Вихрь).
  3. Все группы обязаны верить, что только Звёздный клан влияет на жизнь групп (предложили Шрамоликий и Иглоглазка).

Кроме того

  1. Котята и волчата обязаны оставаться в лагере до их посвящения в оруженосцы, им запрещается охотиться и ходить в патрулирование.
  2. Безопасность группы превыше безопасности отдельно взятого существа.
  3. Группы не должны объединяться ради уничтожения другой группы.
  4. Группы не должны заставлять другие группы делиться с ними территорией.
  5. Патрули не должны атаковать существ, исполняющих миссию, одобренную всеми группами.
  6. Существам, идущим к Лавовому озеру, разрешается пересекать территории других групп, чтобы добраться до их конечного пункта.
  7. Существа могут заходить на территорию других групп, если им надо передать что-то соседям или попросить их о помощи.

Галерея

Примечания

Шаблон:Примечания

Advertisement