Анти-поколения
Advertisement
Анти-поколения

Двуногие — термин, которым лесные существа называют людей. Это высокие лысые существа без шерсти почти везде, кроме головы, ходящие в разноцветных шкурах. Передвигаются они исключительно на задних лапах. Шерсть имеют только на голове и иногда на лице. Существа, как правило, сторонятся их. Домашние называют их своими хозяевами.

Описание

Образ жизни

Двуногие живут в каменных гнёздах в деревне или городе. Также они живут на фермах, очень близко к территориям лесных группам. В сезон Зелёных листьев они часто бывают в лесу, около реки и озера. Иногда подолгу живут в своих палатках и жгут костры. Как правило, сильно шумят. У озера Двуногие спускают на воду лодки и катаются в них, а также купаются. Они любят строить везде свои каменные гнёзда, а перемещаются они на повозках.

У многих есть собаки, домашние или другие животные, как кролики. О своих питомцах Двуногие заботятся и защищают их. На домашних они надевают цветные ленты под названием ошейники, а собак они любят выгуливать в лесу. Несмотря на настороженное отношение воителей к Двуногим, хозяева собак частенько спасают существ от агрессивного питомца, призывая его к себе в нужный момент.

Отношения с существами

Существа считают Двуногих чрезвычайно странными существами, действия которых необъяснимы и неадекватны. У них грубый непонятный язык, хотя домашние могут понимать отдельные слова из него. Они много кричат, распугивают дичь, могут размахивать своими огромными передними лапами, хватать существ и делать с ними, что им вздумается. Некоторые намеренно причиняют вред кошкам, просто так или чтобы защитить своих питомцев. Добрые Двуногие, бывает, подкармливают диких существ, но это может обернуться попыткой забрать его домой. В основном от посягательств Двуногих страдают существа из Кровавого клана, Огненного клана, Речного клана и Водного клана. Так происходит, потому что их территория находится ближе всего к местам, в которых часто появляются Двуногие. Многих воителей ловили Двуногие и проделывали опыты с кибернетикой.

Двуногие оставляют в лесу свои штуки, которые бывают опасны для существ или ядовиты. В ловушки, которые они ставят для лис, попадают и неосторожные существа. Загрязнение воды грозит голодом для Речного клана и Водного клана, чьей основной пищей является рыба. Двуногие даже могут полностью разрушить лес, если им нужно, например, построить себе новые гнёзда. При этом они не обращают внимания на губительность своих поступков. Также они иногда просто наблюдают за другими животными, например, бобрами.

Типы Двуногих

  • Домашние — термин, которым Двуногих называют домашние существа, обычно это относится в первую очередь к их хозяевам. Домашние гораздо добрее, чем рабочие.
  • Рабочие — Двуногие, которые занимаются строительством. В частности, именно рабочие разрушали лес. Они жестоки и ловят существ в металлические клетки.
  • Двуногие котята — дети Двуногих, обычно их видно рядом со взрослыми.
  • Ветеринары — Двуногие, которые лечат существ и других животных; у них есть гораздо больше лекарств, чем у любого целителя. Разновидностью ветеринара является Резчик, который кастрирует и стерилизует домашних существ. После этого они становятся толстыми и ленивыми.

Упоминания

Coming Soon!

Галерея

См. также

Примечания

Шаблон:Примечания

Advertisement