Анти-поколения
Advertisement
Анти-поколения

Глашатай - взрослое групповое существо, которое кормит и защищает свою группу. От выполнения им своего долга зависит выживание всей группы.

Описание

Глашатаи, как и Воители умеют сражаться и следуют при этом законам. Они обязаны кормить и защищать тех, кто уже слишком стар или по иным причинам не может покинуть лагерь. Глашатаи составляют большую часть группы. Ими становятся только те существа, которые не нарушали законов и достигли возраста двадцати лет, но также есть и исключения. Когда кошка или волчица ожидает или нянчит котят и волчат (Они называются Королевами), она на некоторое время оставляет воинские обязанности, но вновь возвращается к ним, когда котята и волчата становятся Оруженосцами. Хотя иногда они решают остаться в детской и помогать другим Королевам.

Обязанности

  • Обеспечение защиты и безопасности:
    • Патрулирование границ: Глашатаи помечают границы и изгоняют их нарушителей.
    • Охрана лагеря: Глашатаи стоят на страже лагеря и защищают его в случае нападения.
  • Участие в боевых походах: Глашатаи сражаются с другими группами, чтобы исключить какую-либо угрозу для своей группы, либо с какой-то другой целью, которую преследует Предводитель.
  • Обучение Оруженосцев.

Обучение

Котята и волчата начинают учиться и становятся полноценными Воителями, когда их Наставника удовлетворяют их навыки и умения. Оруженосец проходит испытание и, если Предводитель доволен им, его посвящают в Воители. Во время ученичества Оруженосцы должны выполнить несколько заданий, которые дает им Наставник.

Особые случаи

  • Орилинда назначила Бруксу Глашатаем, когда тому нет 20 лет и он даже не имел статуса Воителя, а также он из другого Клана.

Галерея

Смотрите также

Примечания

Шаблон:Примечания

Advertisement