ФЭНДОМ

Шаблон:Неизданное

«Вселенная Анти-поколений: Будущее Нибеля» - книга комиксов, состоящая из шести частей, из серии «Вселенная Анти-поколений».

Сюжет

«Предводители настоящего и будущего»

Coming Soon!

«Поединок предводителей»

Coming Soon!

«Годы мира»

Coming Soon!

«Нападение»

Coming Soon!

«Старое прошлое и новое будущее»

Coming Soon!

«Команда спасителей»

Coming Soon!

Интересные факты

Общее

Часть 1:

  • В одном из диалогов подразумевалось, что Майлз убил Шеви[1].

Часть 2:

  • Изначально планировалось только два комикса «Вселенной Анти-поколений: Будущее Нибеля», однако эта история очень понравилась многим авторам группы и они решили продолжить комиксы, добавив продолжение из четырёх частей.

Часть 3:

  • Двое бродячих очень напоминают Море и её мать Калу Марию[2].
  • Символика трёх царапин на камне, на котором стоит Майлз совпадает с той, которую он делал, сражаясь с группами в «Анти-силах»[2][3].
  • Шэдоу упоминает о Священном месте Друидов, как о заброшенном месте с поваленным деревом, это означает, что статус друидов был давно утерян[источник?].
  • В этом выпуске, Марин Чейз запрятал несколько карикатур на Николь и Майлза Прауэров[4].
  • События третьей части происходят через пять лет, после событий второй части[5].
  • На странице, где Никс и Кедровая Лилия видят Гефеста, который проносится около них к Шэдоу, глаза Никс остались не раскрашенными[6].

Часть 4:

  • Это единственный комикс, где использовались буквы нижнего регистра.

Часть 5:

  • В именах Сайнамона и Скарлетт были допущены ошибки как в оригинальной версии, так и в английской. Они были ошибочно названы Саймоном и Скарлетом.

Часть 6:

  • Сойка и Мефилес периодически цитируют слова своих родителей[источник?].
  • В шестой части впервые были раскрыты навыки боя у Скоростного и Тенеглазки[7].

Ошибки

Часть 1:

  • Шэдоу был ошибочно изображён с красными веками[1], но на последующих страницах это исправили.

Часть 2:

  • Во время схватки Майлза и Николь, первым нападает Майлз, притом, что диалог начинает Николь. Судя по всему их облака диалогов поменяли местами[8].

Часть 3:

  • Облако диалога Взрыва Хаоса ошибочно обведено зелёным[9].

Часть 4:

  • Шэдоу был ошибочно изображён с синими глазами[10].

Часть 5:

  • Скоростному и Тенеглазке перепутали цвета глаз[11].
  • В первом мини-комиксе, Скоростной был ошибочно изображён с фиолетовыми глазами[12].
  • Когда лагерь разрушает шайка Майлза и Сойка приходит на помощь Николь и её волчатам, она изображена с тремя лапами[13].

Часть 6:

  • Малибу был ошибочно изображён с шестью пальцами на передней лапе[14].

Обложки

Примечания

Шаблон:Примечания