Анти-поколения
Advertisement
Анти-поколения

Враждебная фауна Нибеля — исторически сложившаяся совокупность видов враждебных животных, обитающих на определённой территории. Враждебная фауна складывается из разных фаунистических комплексов, которые объединяют виды, имеющие сходные ареалы.

Барсуки

Барсук.jpg

Барсуки — вид млекопитающих из рода барсуков семейства куньих. Голова барсука удлиненного типа, с некрупными глазами и коротковатыми ушами округлой формы. Само животное обладает короткими и сильными лапками с наличием крепких и слабоизогнутых когтей, приспособленных для разрывания земли. Подошва на лапах зверя характерного голого типа. Область туловища и хвостовую часть покрывает грубый, щетинистый и достаточно длинный остевой волос. Также отмечается присутствие более короткого и тонковатого подшерстка. Шерстный покров головы и на лапах заметно короче. Зверёк имеет серовато-бурый окрас в области спины и тёмной шерсти вдоль всего хребта. На боках животного, как правило, присутствует светлая «рябь». В области головы есть темная полоска, которая идёт через глаза от носа барсука, охватывает уши или касается верхних краев. Лобная часть и щеки имеют характерное беловатое, желтоватое или бурое окрашивание.

От барсуков погибли:

Бобры

Бобёр.jpg

Бобры — полуводное млекопитающее отряда грызунов. Один из двух современных представителей семейства бобровых.

От бобров погибли:

Двуглавые змеи

Двуглавые змеи (англ. Two-headed Snakes) — реликтовые животные. В естественном виде они выглядят, как большие змеи песчаного, либо белого цвета с головой на каждом конце. Живут, непосредственно, в водоёмах и представляют большую угрозу как для существ, так для Двуногих.

Интересные факты

  • Следопыты очень серьёзно относятся к Двуглавым змеям и рассматривают их, как особо опасных чудищ на всей планете.
Advertisement