ФЭНДОМ

Отсутствует.
Описание.

Водный клан или Водяной клан - один из величайших кланов. Название группы происходит от имени основателя - Стоящей Воды.

Описание

Они живут на поросшей тростником и камышами земле, покрытой песком, около берега Озера криптона, где почти нет деревьев. Водные существа, как и Речные знамениты своим мастерством рыбной ловли и необычайной любовью к воде. Кроме того, они любят всё красивое и часто украшают свои пещеры камешками, ракушками и перьями. Питаются в основном рыбой, но не брезгуют и водяными крысами, землеройками или мышами. Это довольные, откормленные существа с лоснящейся, ухоженной шерстью. Умны и элегантны, но другие нередко смотрят на них, как на ленивых, упрямых, непреклонных в своем мнении. Их блестящая шкура с длинной шерстью отлично подходит для плавания. Водяным, как и Речным существам приходится кое-как перебиваться в сезон Голых деревьев, когда озеро замерзает, поэтому они наедаются до отвала рыбой в сезон Зелёных листьев, готовясь к холодам. Существа этой группы неодобрительно относятся к птицам в своей куче дичи. Превосходные пловцы, они двигаются в воде так, будто являются частью её самой. С неимоверной скоростью они протягивают лапу в воду и подцепляют рыбу прямо с берега. Оказывается, что Речные существа так ухожены и откормлены, что когда они нежатся на солнышке на камнях, Двуногие принимают их за домашних и забирают к себе. Однако подобные случаи тщательно скрываются от других групп.

Территории

Ниже дан список территорий. Список может быть неполон. Вы можете помочь его дополнить.

Болс пирамид

Небольшой необитаемый вулканический остров.

Дозорная скала

С неё видно далеко вокруг, поэтому основная её функция — служить наблюдательным постом для воителей, чтобы ни один враг не проник на территорию и не пробрался к лагерю.

Долина вод

Долина, где постоянно текут чистые и тёплые воды.

Долина снежных пиков

Долина, где располагаются остроконечные ледяные пики.

Заброшенные гнёзда Двуногих

Небольшая давно заброшенная деревня на территории Водного клана.

Кристальное озеро

Легендарное, открытое только для избранных, озеро.

Лунный камень

Своего рода кристалл, который освещается светом луны.

Негретые камни

Камни, которые находятся на границе Водного клана и Речного клана.

Несмешивающиеся воды

Странно видеть, что вода будто разделена пленкой и имеет внутри себя четкую границу. Каждая из частей воды имеет свою собственную температуру, свой уникальный солевой состав, растительный и животный миры.

Подводный водопад

Место с подводной иллюзией водопада.

Поляна двенадцати предводителей

Поляна, где все группы проводят советы.

Тонущее солнце

Океан, где прекрасно виден заход солнца, который выглядит так, будто вода глотает его.

Предводители

Предводитель Заместитель
Стоящая Вода В Кристальном Озере Неизвестно
Рассветная Звезда Белогрудая Звезда
Белогрудая Звезда Паучок
Паучок Не назначен

Галерея

Примечания

Шаблон:Примечания Шаблон:Языки