Анти-поколения
Advertisement
Анти-поколения

Бригада — войсковое соединение из нескольких существ одной или несколько групп.

Бригады

  • Бессмертные (англ. Immortal) — данные временно отсутствуют.
  • Вторая кровавая бригада (англ. Second Bloody Brigade) — довольно объёмная группка существ, сформированная в Кровавом клане, которая подчиняется Соболю.

  • Загадочная бригада (англ. Mysterious Brigade) — небольшая группка существ, сформированная в стае Спасителя, которая подчинялась Спасителю. Она включала в себя специальный отряд, состоящий из четырёх воителей группы: Спасителя, Лесного Дениса, Николь и Поколения. Задача бригады состояла в защите своей стаи. После создания племени, предводитель прозвал её новым названием, а затем расформировал из-за ненадобности.

В бою используют свои тренировочные навыки, которые не под силу Оруженосцам и даже Воителям, поэтому в эту бригаду могут попасть только Глашатаи. Олицетворяет гордость и честь. Существа из этой бригады почитают сдержанность и строгость, и щепетильно относятся к своей чести. Ранее входила в ряды обычных пограничных Патрулей. Под командованием Кларенса.

В бригаду входят: Джеральд (ранее), Джут (ранее), Джимми, Молнехвост, Малибу, Брукса, Деррис (ранее), Драйвер, Импала, Шеви и Шэдоу.

Импера

Импера — группа существ сформированная бригада на территории Мёртвого клана, отвечающая за личную безопасность предводителя I стадии. Насчитывает около пяти тщательно отобранных существ, фанатично преданных предводителю и готовых драться за него до последней капли крови.

Advertisement