ФЭНДОМ

Битва с Двуногими — последняя и решающая битва, в которой все группы объединившиеся сражались против Двуногих.

Описание

Битва происходит в книге «Последняя битва». В ней было очень много потерь, что все группы (Включая умерших и Звёздных предков) могут долго регенерироваться после этой битвы. Двуногих было меньше. У них также были союзники, но их убили ещё до начала битвы. После того, как Ориби погибла, группы возглавили Крестовница. Со множеством потерей Двуногих они решают уйти с этих земель навсегда и никогда не возвращаться на эту планету.

Подготовка к битве

До начала битвы Ориби собирает собрание всех групп, на котором вместе с Орлин рассказывает с кем им предстоит биться. После этого она поручает всем разбиться на группы и тренироваться. Отдельно она поручает тренировки для королев. До битвы Ультрафиолетовая, Стрелитция и ещё несколько целителей весь день они собирают целебные травы, чтобы быстро начать лечить раненых, которых после такой огромной битвы будет очень много. Ориби вместе с Крестовница и Джимми уходит в лес делать ловушки для врагов. В это время Орлин собирает существ для отправки в другие группы.

Полный список потерь

Шаблон:Больше