ФЭНДОМ

Битва в туннелях - сражение, спровоцированное Бездной и разыгравшееся между Ветряным кланом и стаей Бриза.

Описание

С помощью ловкости Алмазницы, Ветряной клан вовремя узнают о вражеском нападении. Также с помощью Колючки и Ворона удается подслушать коварные планы Бездны и стаи Бриза, когда те обсуждают их в туннелях. Узнав о готовящемся нападении, Град показывает соплеменникам приёмы битв в туннелях и учит их ориентироваться под землёй. Один отряд входит в норы над лагерем, другой — возле возле самого гейзера, третий у Четырёх сломанных деревьев. Отряды возглавляют Град, Гусар и Лир. Дипентодон собирает особый отряд, который обороняет овраг.

Ход битвы

Три Ветряных патруля патрулируют Гейзер флай и чуть ли не нос к носу сталкивается с противником. Поскольку стая Бриза застигнута врасплох, она начинает метаться из стороны в сторону и врезаться друг в друга. Второму отряду удается оттеснить врагов в пещеру с подземной рекой, но скоро стая приходит в себя и тоже бросаются в атаку. Небольшая передышка даёт понять, кто именно из соседей поддался речам Бездны и как он запудрил им мозги. Остальные два патруля тоже вступают в бой. Сражение продолжается, пока Дипентодон не дает команду оттеснять противника. Когда стая Бриза бросается бежать, появляется Бездна и пытается остановить их, но у него не получается. Дипентодон нападает на Бездну и побеждает его. Одновременно с этим остатки разгромленных сил стаи возвращаются в свой лагерь.