ФЭНДОМ

Битва в лагере Ветряного клана - сражение между тремя кланами вскоре после создания Чернильного клана.

Описание

После создания Чернильного клана, Орлин и Бенди были недовольны тем, что на их территории, осталось мало места. Однажды утром они нападают на лагерь. Могучая прибегает в Кровавого клана за помощью. Солдафаунт решает помочь в защите лагеря и велит Джакету организовать два отряда: один должен возглавить атаку, а другой – поддержать её. В отряд Джакета входят Джеральд, Кловер, Джоуи Дрю, Ураган и Тёмная Душа, а в отряд Сомы входят Тень, Раст, Хокстон, Филипп и Келли Сидней Кинг.

Ход битвы

Джакет проводит первый отряд в лагерь, а второй остаётся ждать у скалы. Ветряной клан значительно уступает в численности противнику: в то время как оно бьётся из последних сил, свежие силы врага ждут своего часа на краю лагеря. Все существа Ветряного клана участвуют в сражении, включая старейшин и королев. После прихода патруля резерв Чернильных тоже вступает в бой, что вынуждает второй отряд присоединиться к битве. Постепенно Огненный клан начинает теснить противников, тогда Бенди приказывает своим отступать. Битва заканчивается.