ФЭНДОМ

«Анти-поколения» (ранее «Фредд и Орилинда») – серия книг, повествующих о жизни и приключениях диких существ, живущих в лесу на отдельной планете под названием - Нибель и разделённых на группы. Книги пишет группа авторов под псевдонимом «Battlefront».

Авторы

Под псевдонимом «Battlefront» работают более десятка авторов. Книги основных серий пишут по очереди пять авторов, а Anti Sonic Forces координирует работу и пишет другие книги. Официально писатели Machine Star и Super Shadow Hedgehog (она же Super Silver Hedgehog) не входят в эту группу авторов, но он также публикуют под их псевдонимом рассказы входящие в официальный источник.

Книги

Циклы

Основные книги разделены на серии (циклы). На данный момент таких циклов два (начат третий). Циклы «На заре» и «Хардкор» идут в хронологическом порядке друг за другом, тогда как «Первенец» представляет собой приквел ко всей истории.

Специальные издания

Эти книги не входят в вышеперечисленные серии, вдвое объёмнее обычных книг и повествуют об определённом периоде жизни важных персонажей и глубже раскрывают их характеры. Специздания относятся к главной сюжетной линии, но выходят не в хронологическом порядке.

Новеллы

Это короткие истории, которые, также как и отдельные книги, не входят в какую-либо основную серию, и посвящены важному эпизоду из жизни одного из персонажей.

Комиксы

С 2019 года истории также издаются в виде комиксов-манги. Эти истории являются неотъемлемой частью хронологии и, также как отдельные книги, заполняют различные пробелы в основных сериях книг.

Путеводители

По книгам были выпущены книги-путеводители, в которых даны биографии персонажей, описание групп, мест обитания диких существ и прочее. Путеводители не имеют чётко выделенного сюжета, но рассказы и описания, представленные в них, имеют непосредственное отношение к сюжету. Они предлагают новые факты и иные точки зрения на события и персонажей, не обозначенные в основной серии.

Сборники

Это сборники с короткими историями, которые, также как и отдельные книги и новеллы, не входят в какую-либо основную серию, и посвящены важному эпизоду из жизни одного из персонажей.

Рассказы

Это истории, которые, также как и отдельные книги, новеллы и сборники, не входят в какую-либо основную серию, и посвящены важному эпизоду из жизни одного из персонажей.

Пьесы

Это истории, которые, также как и отдельные книги, новеллы, сборники и рассказы, не входят в какую-либо основную серию, и посвящены важному эпизоду из жизни одной группы.

Примечания

Шаблон:Примечания Шаблон:Языки