ФЭНДОМ

Эта статья о о нынешнем Предводителе I стадии из Клана "Вечной Охоты". Смотрите Алиса.

Отсутствует.
Описание.

Алиса - небольшая[1] изящная[2] тёмно-черепаховая с белым кошка[3] с короткой[4] мягкой рыже-бурой пятнистой шерстью[5], белыми кончиками ушей, мордочкой и лапами и с чёрным кончиком золотисто-бурого полосатого хвоста. Один её глаз окружён тёмным пятном. У неё маленький розовый нос, сломанная челюсть и большие и светлые янтарно-зелёные глаза.

Биография

Специздания

«Анти-силы»

На первом совете, Алиса объявляет о случившемся исчезновении Николь и очень сочувствует Шэдоу, но ничем не может ему помочь. Когда волк просит её отправить боевые патрули, то Предводитель I стадии отказывается это делать, отговариваясь о том, сколько они Воителей потеряли в последней битве. Шэдоу ещё больше уходит в печаль.

Вскоре она узнаёт, что Шэдоу тайно собирал патрули и прочёсывал территории в поисках своей единственной дочери. Она делает выговор и объявляет об этом на втором совете групп. Шэдоу приходит в ярость и нападает на Предводителя, сильно ранив её. После небольшой стычки, Шэдоу говорит Алисе, что она никогда не понимала чужих бед и что ей всё равно на беды остальных. Кошка задумывается и отвергает зов всех существ о том, чтобы она прогнала Шэдоу из групп. Она останавливает уходящего волка и говорит при всех всю правду о том, что она искала достойную замену себе и нашла. Её выбором стал Шэдоу. Алиса при всех отрекается от поста Предводителя, объявляя имя нового избранника. Потрясённый Шэдоу оглядывается по сторонам и видит недовольных существ. Он идёт к скале и Алиса уступает ему своё место, а затем, спустившись ко всем, припала к земле, выкрикивая в небо имя нового Предводителя. Её примеру следуют и остальные, выкрикивая в небо имя Шэдоу.

Интересные факты

Общее

  • Не смотря на вывихнутую челюсть, у неё не было проблем с речью, поскольку она получила травму в раннем возрасте, когда ей ещё легко было адаптироваться.

Семья

Список известных родственников:

Мать:

  • Орилинда (OrilindaStar): мертва, обитает в Клане "Звёздный"

Отец:

Сёстры:

  • Медолистая (HoneyLeaf): жива, обитает в Клане "Вечной Охоты"
  • Водичка (WaterFur): жива, обитает в Клане "Вечной Охоты"
  • Лебёдушка (SwanPaw): жива, обитает в Клане "Вечной Охоты"

Дедушка:

  • Фредд (FreddStar): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"

Бабушка:

Двоюродные дедушки:

  • Сэм (Sam): мёртв, Обитатель Клана "Пламя"
  • Жека (JekaStar): мёртв, обитает в Клане "Звёздный"

Прадедушка:

  • Пилигрим (Pilgrim): мёртв, Обитатель Клана "Пламя"

Прабабушка:

  • Руби (Ruby): статус неизвестен

Дядя:

Галерея

Окрасы

Фотографии

Из источников

Пиксельные арты

Цитаты

«Думаете, я обошла полмира для того, чтобы посадить какого-то тщеславного Предводителя вместо себя? Война идет ещё от начала времен, и прежде чем она закончится, каждый должен выбрать одну из сторон. Каждому противостоит выбор. Мы должны выбирать не между тем, что есть и тем, что будет, но между жизнью и смертью. Между тьмой и светом. Я всегда хотела отречься от своего поста, найдя того, кто смог бы меня заменить и я нашла достойного Предводителя I стадии. Им будет Шэдоу.»
Алиса

Примечания

  1. «Рассказы Костяка» рассказ о Алисе
  2. «Хардкор: Стоны потерянных призраков»
  3. «Хардкор: Не чистой крови»
  4. «Рассказы Костяка» рассказ о Медолистой
  5. «Рассказы Костяка» рассказ о Водичке