ФЭНДОМ

Айдена по праву считают легендой, но лишь несколько существ видели его в реальной жизни.
Описание.

Айден - тёмно-коричневый волк с тёмно-рыжими полосатой спиной и хвостом. У него большие уши, белая грудка, вместе с животом, кончиками ушей, хвостом. Лапы длинные, на которых имеются большие тупые когти и кольцо на одной из них. Подобное кольцо присутствует надетым на хвост. У него также есть красные глаза, похожие на дьявольские и большие демонические скелетообразные крылья, которые не имеют закрылок, зато имеют большие острые когти на концах костей.
Чаще всего он меняет свой облик чтобы другие существа не могли его узнать в том числе и Сейн.

Биография

Coming Soon!

Интересные факты

Общее

  • Он недруг всем группам[1].
  • Anti Sonic Forces не уверен в том, что Айден не убьёт Свансон[2].

Семья

Список известных родственников:

Отец:

  • Сейн (Sein): статус неизвестен

Галерея

Из источников

Цитаты

«Отлично! Ты, как раз вовремя. Можешь лицезреть мой триумфальный уход на Большую землю. Кстати не смотря на все мои слова, твоя сестра очень хорошо справилась со своей задачей. Что же касается тебя... увы, но ты никогда не входила в мои планы. Прощай.»
Айден.
«О-о-о! Очередная мартышка. И, что же ты рассчитывала найди? Ты, как твоя глупая сестра, бесценно ходишь туда-сюда, туда-сюда. Поспешу тебя огорчить, но тут ты не найдёшь её. Что? Разве она про меня никогда не рассказывала? А вот я прекрасно помню, как ты промывала ей мозги: «Мне нужна твоя помощь. Помоги!» Чушь собачья. Вы все ничтожества. Я был личностью без оболочки до сих пор. Неужели мои принципы кажутся вам такими уж неприемлемыми? Блуждая одни, вы угасаете в муках одиночества с Надеждой найти друг друга! Но, когда вы находите... Знаешь, что она хотела сделать со мной? А, что она сделала со многими? Или она никогда не рассказывала? Да-да я намекаю тебе, что она убила бы тебя. Вы просто используете друг-друга! Пришло моё время использовать и вас!»
Айден.
«То, что меня убивает, делает меня сильнее!»
Айден.
«Великий фрукт, орлиный кактус. Помоги нам...»
Айден.
«А знаешь, несмотря на все невзгоды, я был рад погостить в твоём теле. Было очень забавно измываться над тобой и посматривать сотни твоих мыслей. Среди них даже была парочка умных. Каждому из нас отведена своя роль. Моя роль подошла к концу и мне пора удалится. Скоро ты всё поймёшь. Прощай Свансон.»
Айден.
«Весьма предсказуемый поворот событий. Похоже, что мои пророчества начинают сбываться. Ты не ушиблась?»
Айден.

Примечания