Анти-поколения
Advertisement
Анти-поколения

Ажгонинка — является целительницей Мёртвого клана. Это небольшая[1] изящная[2] тёмно-черепаховая с белым кошка[3] с короткой[4] мягкой рыже-бурой пятнистой шерстью[5], белыми пятнышками на кончиках ушей, мордочкой и лапами и с чёрным кончиком золотисто-бурого полосатого хвоста. Один её глаз окружён тёмным пятном. У неё маленький розовый нос и большие и светлые янтарно-жёлтые глаза.

Создание

Ниже находятся данные о создании персонажа.

  • Имя было придумано участником Anti Sonic Forces.
  • История была придумана и написана участником Anti Sonic Forces.
  • Внешний вид был придуман участником Anti Sonic Forces (на основе окраса Пестролистой).

Характер

Она мягкая, добрая, милосердная, заботливая и сострадательная кошка. Во время ученичества отличалась амбициозностью и честолюбием. К своим больным относится с лаской и бережностью.

Семья

Список известных родственников:

Мать:

  • Ориби (OribiStar): мертва, обитает в Звёздном клане.

Отец:

Сёстры:

Бабушка:

Дедушка:

  • Ферульник (FerulagoPath): мёртв, обитает в Звёздном клане.

Двоюродные дедушки:

Прабабушка:

Прадедушка:

  • Пестряк (CleridaeWatcher): мёртв, Пламенный обитатель.

Двоюродный дядя:

Детальная биография

Ранняя жизнь

Во время битвы с Двуногими, Ориби сильно ранят и чувствуя, что ей осталось жить совсем чуть-чуть, кошка отправляется в тайное место и с помощью трав вызывает преждевременные роды и рожает несколько котят. После родов кошка не успевает дать малышкам имена и почти сразу же умирает. Писк новорождённых привлекает внимание одной бродячей волчицы и та забирает их в укрытие и, вместе со своими волчатами выкармливает их. Через месяц, почувствовав, что нужно отдать котят группам, она относит их к телу матери.

Спустя некоторое время проходящего мимо патруля привлекает писк котят и они забирают их в клан. В группе Белосветик докладывает всем, что котята были найдены у трупа Ориби, а Гребень вспоминает, что когда нашли тело предводительницы, она пахла молоком. Ночью, Брукса вызывает дух Ориби и кошка рассказывает как она родила котят и как зовут каждую малышку. Целители неправильно понимают слова предводительницы и задаются вопросом, как они выжили, но не получив должного ответа, предок возвращается в Звёздный клан.

Котят растят и выкармливают по очереди нынешние королевы, а после оправки и разделения групп на прежние группы ими стала заниматься Кловер. Этот раздел нуждается в заполнении.

Пропущена часть биографии.

В книге «Анти-силы», на первом Совете, Ажгонинка объявляет о случившемся исчезновении Николь и очень сочувствует Шэдоу, но ничем не может помочь ему. Когда волк просит её отправить поисковые патрули, то предводительница I стадии отказывается это делать, отговариваясь о том, сколько они воителей потеряли в последней битве. Шэдоу ещё больше уходит в печаль.

Вскоре она узнаёт, что Шэдоу тайно собирал патрули и прочёсывал территории в поисках своей единственной дочери. Она делает выговор и объявляет об этом на втором Совете групп. Волк приходит в ярость и нападает на кошку, сильно ранив её. После небольшой стычки, Шэдоу говорит Ажгонинке, что она никогда не понимала чужих бед и что ей всё равно на беды остальных. Кошка задумывается и отвергает зов всех существ о том, чтобы она прогнала глашатая из групп. Ажгонинка останавливает уходящего волка и говорит при всех всю правду о том, что она искала достойную замену себе и нашла. Её выбором стал Шэдоу. Ажгонинка при всех отрекается от поста предводительницы, объявляя имя нового избранника. Потрясённый Шэдоу оглядывается по сторонам и видит недовольных существ. Он идёт к скале и Ажгонинка уступает ему своё место, а затем, спустившись ко всем, припадает к земле, выкрикивая в небо имя нового предводителя. Её примеру следуют и остальные, выкрикивая в небо имя Шэдоу.

Интересные факты

Общее

  • До нахождения котят Ориби патрулями о них заботилась волчица, которая выкормила их[6].

Галерея

Окрасы

Фотография

Изображения

Иконки

Пиксельные арты

Цитаты

« Думаете, я обошла полмира для того, чтобы посадить какого-то тщеславного предводителя вместо себя? Война идёт ещё от начала времён, и прежде чем она закончится, каждый должен выбрать одну из сторон. Каждому противостоит выбор. Мы должны выбирать не между тем, что есть и тем, что будет, но между жизнью и смертью. Между тьмой и светом. Я всегда хотела отречься от своего поста, найдя того, кто смог бы меня заменить и я нашла достойного предводителя I стадии. Им будет Шэдоу.
— Ажгонинка.
»

Примечания

  1. Русское издание «Рассказы Каймана»
  2. Немецкое издание «Пещера утраченных грёз»
  3. Русское издание «Нечистой крови»
  4. Немецкое издание «Рассказы Каймана»
  5. Английское издание «Рассказы Каймана»
  6. Ask Anti Sonic Forces
Advertisement